Расписание мастер-классов и семинаров детского фотографа Игоря Губарева.
 

Организация рабочего пространства для обработки фотографий

Если вы обрабатываете фотографии, очень важно делать это в правильно организованном окружении, иначе вы можете неадекватно увидеть результат сначала на мониторе, а потом ужаснуться при просмотре распечатанных фотографий или фотокниг. Вам интересно как организовано место дизайнера в одной из мастерской нашей компании? Тогда посмотрите это видео, которое я вчера снял в одной их наших мастерской:


Полезная ссылка:

В ходе ролика я неоднократно ссылался на курсы Алексея Шадрина в школе «Профайл»

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
 
  • 12.09.2016 Андрей Фисивский
    Калибровка монитора имеет смысл только в том случае, если вы работаете с профессиональной фотолабораторией и отдаете клиенту фотографии в печатном виде. Тогда на отпечатке будет тот цвет, который вы накрутили в компьютере. Для этого вполне достаточно того простого теста, о котором говорится на последних секундах видео.
  • 09.09.2016 Михаил
    Максим, собственно, свет из окна никак не влияет на монитор, да и не может влиять. Он влияет на наше адаптивное зрение, т.е. на нас. На то, как мы воспринимаем свет от монитора. Свет от окна может быть и холодным и теплым, отраженный свет от окружения может давать паразитный оттенок. У некоторых стоят цветные жалюзи. Наше зрение приспосабливается так, чтоб белое всегда было условно белым. И задача "калибровки" привести в соответствие с имеющимся освещением точку белого (читайте-балланс) на мониторе. А учитывая, что заводские настройки монитора у большинства подогнаны в 6500, т.е. многие дают чуть холодноватый оттенок. Как следствие- попытка сделать в норму приводит к излишне теплым тонам на снимке и желтоватому белому или, что более чувствительно серое становится с желтоватым или зеленоватым оттенком.
  • 09.09.2016 Лия
    Радуют меня такие моменты! На тему как должно быть. Вот как помирить действительность с тем, "как нужно". У нас, например ни калибровщиков, ни спектрофотометров, поэтому недавно приобретенный нек спектра вью стоит во всей красе в подвальном помещении с дешманскими флуорисцентными лампами и радует глаз одним своим названием....
  • 09.09.2016 Елена
    Поняла, что никогда не смогу достойно обрабатывать фотографии((((
  • 09.09.2016 Маргарита
    Шадрин - да!! Прекрасный преподаватель, мастер своего дела!! Была тоже у него на мастер-классах разных... А как он рассказывает о картинах - о стилях, композициях мизансценах и т.п. - просто невероятно!!! Очень полезно и фотографам, и дизайнерам, и киноработникам (режиссерам, операторам и т.д.) для развития художественного видения! Ну и, конечно, он прекрасно знает технику! Но дифирамбы хочется петь не только ему, но и Вам - Игорь! Спасибо огромное за Ваши советы и подсказки, и за Ваше тёплое, увлёченное и глубоко уважительное отношение к фотоделу, а также за задор и активность в отношении с детьми!))
  • 08.09.2016 Андрей
    Спасибо за видео, очень познавательно. А мониторы используете глянцевые или матовые?
  • 08.09.2016 Максим
    Получается таким образом можно стать человеком-машиной.Так и клаустрофобия начнется :). Те же деревья за окном снимают напряжение. А в таком помещении долго не протянешь. Можно затворником так стать, тогда нужно вооружиться молитвами, чтоб с ума не сойти :) Вообще странно, не понимаю каким образом, посторонние объекты и обычный не яркий свет, могут влиять на свет из монитора. Мониторный свет он явно перебивает весь окружающий. Мне кажется максимум, что нужно сделать, это создать уютную атмосферу без сильного яркого света.
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей