Первый вебинар курса «Фотосъёмка детей как бизнес - 2016»
Вебинар 1. «Технологии продвижения фотографа на рынке детской фотографии в эпоху «кризисов»»
Трансляция начнется 5 июня 2016 года в 11.50 по московскому времени по ссылке: https://youtu.be/57faAN48eFw
Или в этом окне:
Трансляция начнется 5 июня 2016 года в 11.50 по московскому времени по ссылке: https://youtu.be/57faAN48eFw
Или в этом окне:
Главное правило - НЕ искать клиентов и НЕ стучаться в закрытые двери.
Создайте условия, чтобы клиенты сами к вам обращались, и так сильно вас хотели, что готовы были преодолевать любые препятствия, стоящие на пути вашего проекта, в том числе организационные и административные.
Первое, что вам потребуется, независимо от того, какую стратегию продвижения вы выберете:
Портфолио! Портфолио! Портфолио!
Узкотематическое, строго по теме, которую вы разрабатываете!
Основные ошибки при создании портфолио:
- Универсальные предложения (свадьбы, дети, съёмка ню….), слишком много личной информации на страницах про вас как профессионала, рассуждения на тему морали, политики, религии и др. не относящиеся к вашей профессиональной направленности.
- Фотографы не оставляют контактных данных, либо намеренно их скрывают, либо не откликаются на запросы клиентов. Клиенты с kupimfoto.ru постоянно разыскивают фотографов. Они хотят фотографий, но не могут их догнать!
- Копирование под копирку чужих портфолийных страниц, идей и даже целых сайтов.
- Стремление приукрасить результаты своей работы в интернет-портфолио и в образцах печатной продукции.
- НЕ делайте ставку на красивые задние планы. У Ваших клиентов таковых может не оказаться.
- НЕ заявляйте себя фотохудожниками, если вы проводите типовые фотосессии.
Принципы создания успешно работающего портфолио.
- Фирменный стиль. Выберите направление (желательно уникальное) и продвигайтесь в нем. Именно об этом и будет ваше портфолио. Создайте свои стандарты съемки и обработки фотографий и придерживайтесь их. (Наши стандарты: индивидуальный и игровой подход, «оживление фотокамеры», фотосъёмка детей в деятельности, разноплановые эмоции, жесты, акцент на крупных планах, детское взаимодействие, фотосъемка детей в движении, подсветка и «очистка» заднего плана, по возможности включение в сюжет переднего плана, технологичность съёмки в целом, стандартизация обработки и вёрстки)
- Акцент на ребенке. Покажите в портфолио, как вы умеете делать замечательные фотографии в таких внешне непримечательных и сложных по свету местах, как детский сад, школа…
- Технологичность съемки. На любой съемке вы сможете легко повторить фото из вашего портфолио.
- Честность. Покажите недостатки своей работы, это может сильно облегчить вам жизнь в дальнейшем.
- Лаконичность. Выберите 30 фото для своего портфолио и 3-5 для анонса.
- Структурированность. Хороший результат можно получить, когда вы грамотно организуете свою работу. Покажите, как вы это умеете делать в своем портфолио.
- Информативность. Вы можете сделать так, что после просмотра портфолио у клиента останется лишь желание заказать у вас фотосессию и 1-2 дополнительных вопроса. Текст, видео, музыка, инфографика…
- Возможность оперативно с вами связаться.
Стратегии продвижения детского фотографа онлайн и офлайн.
Выберите оба направления, но начните с онлайн-продвижения:
- Сайт, маленькие узкотематические сайты и одностраничники;
- Страницы и группы в социальных сетях;
- Демонстрация портфолио и другой информации в чатах группы детского сада, школьного класса, спортивной секции (вайбер, ватсап, группы вконтакте…);
- Прямая интернет-реклама того, чего вы делать не собираетесь;
- Страницы на чужих сайтах;
- Фотобанки и стоки;
- Предложения бесплатных фотосессий на родительских форумах;
- Сотрудничество с онлайн-порталами;
- Написание статей с советами по фотосъёмке детей для родительской аудитории (самой большой в мире!);
- Создание и публикация видеороликов о своей работе и с советами для родителей;
- Имидж эксперта.
Офлайн-методы продвижения фотографа на рынке детской фотографии:
- Не работайте на других! Только в редких случаях это оправдано. Работайте на себя!
- Сотрудничество с другими фотографами по продвижению друг друга, а также со смежными специалистами;
- Спонтанные заказы;
- Печатные образцы и в первую очередь фотокниги;
- Фирменный стиль и контактная информация на продуктах;
- Делегирование рекламы, менеджмента и продаж администрации образовательных учреждений (те самые якобы откаты и %);
- Сотрудничество с детскими центрами, творческими студиями и спортивными секциями;
- Сотрудничество с журналами. Нужно ли оно сегодня?;
- Работа на мероприятиях, выставках, концертах, спортивных соревнованиях…;
- Проведение бесплатных и условно-бесплатных фотосессий. Фотосессии с поштучными продажами фотографий и других фотопродуктов;
- Встречи и переговоры с клиентами;
- Мастер-классы.
Участие в этом вебинаре для всех БЕСПЛАТНОЕ. Следующие вебинары этой серии будут доступны в платном разделе сайта: Обновляемый видеокурс «Фотосъёмка детей как бизнес» (Кликните по ссылке, чтобы узнать есть ли доступ к курсу у вас). Доступ к видеокурсу предоставляется всем участникам мастер-классов, его можно выиграть в фотоконкурсах fotodeti.ru или купить прямо сейчас за 3000 руб.
Оплатив один раз этот видеокурс, вы получаете неограниченный по времени доступ ко всем материалам и всем его последующим обновлениям!
Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)